08:29

Love is gonna save us.
Да, мои родители никогда не сомневались в том что меня тянет на алкоголиков и наркоманов. Это я к тому что если смотреть на фотографии Джереми на фейсе то можно понять его бурную молодость. Почти на всех фотках он пьет, курит, играет в карты.) Профессор на фейсбуке, меня радует.

Я не ем после 6 меж тем уже 5 суко дней. Почему вес на месте? Есличо то пью только белое сухое и максимум два бокала.

@темы: мысли вслух, девичье, nyc

Комментарии
10.09.2012 в 12:13

да, ты не такой, как все, и не любишь дискотеки. (с)
Почему вес на месте?
мне кажется еще слишком рано
10.09.2012 в 16:48

Good morning, captain.
Так как я в прошлом году срочно худела, могу сказать что
разницу начала замечать только после
двух месяцев
11.09.2012 в 07:10

the brainwash came free. love you, leave me.
"не есть после 6" - это правильный, но небыстрый способ похудеть
думаю, что месяца через 2 у тебя будет - 4кг где-то
хочешь худеть быстрее - садись на диету, снижай дневную калорийность
11.09.2012 в 07:20

Love is gonna save us.
nyctophobia, спасибо, у меня в принципе это тоже. постоянно спортзал(тело кстатии супер в тонусе стало, но веса мало ушло:((), стараюсь есть меньше, теперь еще не ем после 6, не пью кроме сухого белого или красного, иногда кофеиновые таблетки, я боюсь их часто пить потому что сердце как бешеное(
11.09.2012 в 07:21

Love is gonna save us.
mary l., i hope
DikoVinka, а как ты срочно худела, расскажи!
11.09.2012 в 11:18

the brainwash came free. love you, leave me.
а я не особо боялась кофеин пить) кофеин + спортзал шикарно жир жгут, а еще у вас там в штатах можно купить то, что нельзя у нас - эку из спортпитания (black spider pills например)
а вообще, конечно, я проповедую диету Раневской "не жрать", но стараюсь ее никому не советовать)))) а то все будут - изящные тростиночки с голодными глазами))
11.09.2012 в 20:47

Good morning, captain.
Opium., заметила что мне стали слишком малы все джинсы, решила срочно худеть, пила много воды, не ела по вечерам, качала пресс, через два месяца увидела, что все было не напрасно
12.09.2012 в 06:07

Love is gonna save us.
nyctophobia, ты пила какие-то особые кофеиновые таблетки, проблем потом не было? Ну я слышала много историй что жир потом возвращался или люди падали от проблем с печенью, почками.
DikoVinka, алкоголь пила?
12.09.2012 в 12:46

всему свое время
DikoVinka, разницу начала замечать только после двух месяцев
у меня было то же самое. результат появился не раньше 2 месяцев. причем я не ела после 6, существенно сократила объемы съедаемого и изменила качественно состав пищи, за 2 месяца - минус 2 кг. и потом стабильно примерно по 2 кг сбрасывала в течение полугода похудела на 20 кг.
Opium.,
быстро худеть никому не советую - это стресс для организма, плюс ты так же быстро наберешь потом, так как всю жизнь голодать невозможно!))
организм не будет успевать адаптироваться, кожа не будет успевать подтягиваться...
в общем, худей лучше медленно, но верно.
12.09.2012 в 15:56

the brainwash came free. love you, leave me.
Opium., 200мг/таблетка из спортпитания кофеин - ничего хитрого
да и... эмм... я много пила всякие бадов, которых в россии не достать
и ниичего со мной не случилось

плюс ты так же быстро наберешь потом, так как всю жизнь голодать невозможно
если человек - не безвольное хуйло, то он спокойно продержит свой достигнутый голоданием вес столько сколько ему нужно)
12.09.2012 в 18:40

Love is gonna save us.
спасибо девченки, я вот пока держусь за сокращением пищи и режимом)
12.09.2012 в 18:45

всему свое время
nyctophobia, если человек - не безвольное хуйло, то он спокойно продержит свой достигнутый голоданием вес столько сколько ему нужно)

вообще-то природе срать на то, кем мы себя считаем - вольными или безвольными, природа вносит свои коррективы.
голодать всю жизнь? привет, анорексия))
12.09.2012 в 18:51

Love is gonna save us.
да кстати, только что проходили что совсем жиры, углеводы нельзя убирать, они жизненно необходимы, че, надо порции просто контролировать,
атлетам не очень хорошо, плюс нам женщинам все это для эстрогена нужнo, не было бы холестерола например, не было бы естрогена, когда его нету печень сама начинает вырабатывать...
12.09.2012 в 19:54

всему свое время
Opium., надо порции просто контролировать,
да, надо жрать меньше) но не голодать и не истощать себя.))
и вапще если жизнью и пищей наслаждаешься, то действительно ешь и худеешь, все на пользу)). а если себя насилуешь ("силу воли" тренируешь), то через полгода превратишься в дохлую неврастеничку с голодными глазами!))
12.09.2012 в 20:39

Love is gonna save us.
вот, чтобы жрать меньше надо желудок сократить, например не есть после 6. когда желудок растянут сложнее.)
12.09.2012 в 21:22

всему свое время
Opium., именно. я тоже начинала с "не есть после 6". было тяжко поначалу, так как поздно привыкла ложиться. но потом нормуль)
когда желудок уменьшается, то много съесть уже попросту сложно.
12.09.2012 в 21:38

Love is gonna save us.
E. Poe, я после 6 уже 8 дней не ем, кстати да, легче. помогает много воды выпить или яблоко сьесть. у меня все вечера под уроками проходят, после этого курю и вырубаюсь.
12.09.2012 в 21:53

всему свое время
Opium., да вот я тоже на голодный желудок покуривала. это конечно минус.. но что делать.
12.09.2012 в 22:00

the brainwash came free. love you, leave me.
E. Poe, если человеку не нравится то, чем наделила его природа, то почему бы не "корректировать" данность всю жизнь? не вижу причин против этого.
красота требует жертв. а говорить, что "ну, я полный, потому что у меня генетика такая - кости широкие, жопа-комод, бока на джинсы нависают" - не, извините, вот это безвольность) у меня все по женской линии в роду крупные (>70кг) всю жизнь. одна я не согласна с таким раскладом и вешу 51кг. да, ограничиваю себя, но зато внешне себя устраиваю более чем.
13.09.2012 в 12:05

всему свое время
nyctophobia, а причем здесь все это вообще? вы меряете всех своим мерилом, ну ради бога. считайте себя волевой и сильной. тока при этом люди, которые не хотят мучаться и истязать себя - почему они становятся "безвольными хуйлами"?? у меня все нормально с природой - кость тонкая и жира мало. бывает толстею, бывает худею. как хочу, так и выгляжу.
если женщину природа наградила толстой жеппой, то необязательно на нее джинсы напяливать. есть масса способов выглядеть элегантно.
а если кто-то несогласен с природой - то к психотерапевту, и все дела.
13.09.2012 в 12:27

the brainwash came free. love you, leave me.
E. Poe, ух, сколько желчи, да еще и с посылами к психотерапевту, ну-ну))
а мы разве не о похудении здесь говорили, нет? неожиданно, однако. если девушка решают худеть, значит ее уже не устраивает собственная внешность (кол-во кг, которые ее не устраивают - другой вопрос). а корова коровой и будет - как бы стильно она не одевалась, стоит ее раздеть - и складки + висящее пузико откроются миру.
я в любом случае за худобу.
13.09.2012 в 13:16

всему свое время
nyctophobia, нет, ну ничего б себе, вы сначала заявили, что если человек - не безвольное хуйло, то он спокойно продержит свой достигнутый голоданием вес столько сколько ему нужно)
тем самым назвав всех, кто не такой как вы, "безвольным хуйлом", а теперь мне что-то про желчь рассказываете?
вот уж что неожиданно так неожиданно!
13.09.2012 в 13:20

всему свое время
ЗЫ
худой-толстый - понятия растяжимые. повторяюсь, но - у меня тонкая кость, при весе 59 явно лишний жирок есть, но в весе 52 кг я выглядела как жертва бухенвальда, это было ужасно некрасиво.
если у вас все в роду за 70, а вы одна 51 - то пардон, вас за шваброй видно?)))))))))))
13.09.2012 в 13:32

the brainwash came free. love you, leave me.
E. Poe, ок, переведу еще раз на более доступный: если человека в жизни что-то не устраивает, то целиком и полностью в его власти это самое не устраивающее "что-то" изменить. если человек похудел, допустим, на 5кг на жесткой диете за месяц-полтора, недельку порадовался, а потом набрал 10кг, закусывая печальку о внезапном наборе веса шоколадом - то он безвольное хуйло. если человек ценит свое собственное достижение и доволен собой, то он этот вес удержит. надеюсь, что так понятнее.
если у вас все в роду за 70, а вы одна 51 - то пардон, вас за шваброй видно?
у меня широкая кость, я выгляжу очень стройной.
если бы я весила 59кг (такое было больше 5 лет назад), я выглядела бы большой, проще говоря жирной.
13.09.2012 в 14:20

всему свое время
nyctophobia, если человек ценит свое собственное достижение и доволен собой, то он этот вес удержит.
вот с этим согласна. если человек доволен собой, то и достижения "удержать" проще. а если человек постоянно чем-то недоволен и его психически мотает между "хочу!" и "нельзя!" то лучше не мучать свое тело, а начать с приведения в порядок своих мыслей. худеть нужно начинать с головы, а не с "жесткой диеты". надеюсь, теперь мой посыл к психотерапевту не выглядит как издевательство?
я выгляжу очень стройной.
везет вам, я в 52-53 выглядела доходяжкой, так что больше так худеть не хочу. и сиськи-тряпочки в лифчик первого размера укладывать - тоже.
вот теперь 59, и сиськи как апельсины: лифчик как шкурка снимается, что есть он, что нету его)))
13.09.2012 в 14:33

the brainwash came free. love you, leave me.
я в принципе плоская всю жизнь была, поэтому что при 46 у меня не было груди, что при 51 - никакой разницы. с учетом этого в стройной худощавой комплекции я гораздо органичнее выгляжу, чем при большом (мой максимум был когда-то 66кг - тот самый "природный" вес) весе.
ну тут уж каждому - свое. в моем лично случае "хочу" что-то лишнее есть - отсутствует, есть только "либо так, либо никак". мне дорог психологический комфорт, тот самый баланс "внутреннего" и "внешнего", за него я плачу привычными ограничениями, иначе разнесет и буду я своих "генетически заложенных" размеров.
13.09.2012 в 15:24

всему свое время
nyctophobia, мне кажется, что вы зря грешите в своем случае на генетику, поскольку если бы это генетика была виновата, то вам бы так просто худоба бы не далась.)) ограничения в еде - ничто против генетики.
у меня тоже в семье все полные, а я никогда полной не была. значит, какой-то ген-проказник завелся)) однако вот моя сестра всегда была полная, и вне зависимости от того, что и сколько она ела, сбросить не удается. только гастрит себе заработала.
13.09.2012 в 23:12

the brainwash came free. love you, leave me.
E. Poe,
вы зря грешите в своем случае на генетику, поскольку если бы это генетика была виновата, то вам бы так просто худоба бы не далась
все гораздо сложнее и проблемнее, чем кажется.
но however, я захотела, поголодала, похудела на 20кг, с тех пор максимум прибавляла 5
13.09.2012 в 23:29

всему свое время
nyctophobia, да, все гораздо сложнее и проблемнее, чем кажется.
я именно это и имею в виду. одним голодом проблему не решить. и голодать всю жизнь тоже - не тема.
нужно просто изменить взгляд на мир, систему питания и вобще... это то, что было у меня, когда я вознамерилась похудеть. и я в этом преуспела - тоже 20 кг за полгода. и я не голодала. я просто ела то, что было нужно есть. столько. сколько нужно.
теперь же я поправилась, ну и что? знаю, что нужно делать, чтобы похудеть, и я контролирую свой вес
было 55, сейчас 59 - да ради бога! куплю пару новых шмоток))
главное, чтобы мы нравились себе сами. а остальное - приложится. ну и, в разумных пределах, конечно)
без сисек женщина - не женщина. и я лично ради сисек готова потерпеть пару лишних килограммов на боках!))
13.09.2012 в 23:38

the brainwash came free. love you, leave me.
E. Poe,
без сисек женщина - не женщина.
слушайте, ну на этом дискуссию в принципе можно закончить.
прошу меня извинить, т.к. не вижу смысла в ее продолжении.