08:23

Love is gonna save us.
У всех нас, приходящих на эту планету, миссия одна: пережить опыты, и пережить так, чтобы принять их и через них полюбить себя.

Согласны?
Поскольку иногда опыт переживается в неприятии, т.е. в осуждении, чувстве вины, страхе, сожалении и других формах отрицания, то человек постоянно притягивает к себе обстоятельства и личности, которые снова и снова приводят его к необходимости переживать этот же опыт. А некоторые не только переживают один и тот же опыт по многу раз в течение жизни, но и должны повторно, а иногда и несколько раз воплощаться вновь, чтобы достичь полного его приятия.
Приятие опыта не означает, что мы отдаем ему предпочтение или согласны с ним. Речь идет скорее о том, чтобы дать себе право экспериментировать и учиться через то, что мы переживаем. Мы должны, прежде всего, научиться распознавать, что для нас благоприятно, а что нет. Единственный путь к этому состоянию — осознавать последствия опыта. Все, что мы решаем делать или не делать, все, что мы делаем или не делаем, что говорим или не говорим, и даже все, что мы думаем или чувствуем, влечет за собой определенные последствия.

@темы: Учеба

Комментарии
18.09.2012 в 09:36

этанол красоты
Согласны?
нет :gigi:
18.09.2012 в 10:14

культурный лангольер
Согласны?

Нет. :-)
18.09.2012 в 11:07

Don't forget to be the way you are
Соглашусь с предыдущими ораторами)
18.09.2012 в 19:46

Love is gonna save us.
Свои версии?)
18.09.2012 в 20:11

Love is gonna save us.
Меня на эту теорию пару человек подтолкнуло, которым теория помогла, сейчас читаю.
18.09.2012 в 21:03

всему свое время
а я и согласна, и не согласна.
эта точка зрения - лишь часть опыта (жизни). потому что "полюбить себя" - это не есть конечная и единственная цель жизни. это тоже промежуточный этап.
20.09.2012 в 09:36

этанол красоты
полюбить себя - это средство облегчить себе жизнь) так жить приятнее. и всё)
все остальные рассуждения построены на том, что жизнь человеческого индивидуума имеет смысл, а это сразу нет
20.09.2012 в 18:26

Love is gonna save us.
нож., смысла нет в жизни?????
20.09.2012 в 19:31

всему свое время
нож., полюбить себя - это средство облегчить себе жизнь) так жить приятнее. и всё)
херня. не так все. полюбить себя - это большая работа. ничего приятного!

про смысл жизни.
здесь вообще весело. смысл жизни - он как сила воли. если ты думаешь, что она есть, то она есть. а если думаешь, что ее нет, значит, ее нет.
20.09.2012 в 23:42

этанол красоты
Opium., того, как принято всеми искать, нет)

E. Poe, полюбить себя - это большая работа.
ну блин, кому большая, кому не очень большая, кому огромная. но когда ты себя уже любишь, жить приятнее. я сужу по себе. с чем вы спорите?)

про смысл я бы так сказала - если он нужен, как необходимая переменная в уравнении, то ок, берите, какой нравится. можно составить уравнение по-другому, и там эта переменная не будет нужна. по мне, так жизнь прекрасна в своей бессмысленности.
23.09.2012 в 08:57

Love is gonna save us.
нож., это вообще интересная прелесть жизни находить смысл в бессмысленности. Что-то для тебя ведь имеет смысл в жизни которай ты пребываешь? Или опыты бессмысленны? Такого быть не может, или сложно мне представить)
23.09.2012 в 19:02

всему свое время
нож., с чем вы спорите?)
а вы - с чем?)))))
да, согласна, что когда ты себя любишь, многие проблемы уходят, но на их место приходят другие..)) может, в этом и заключается "приятность", не знаю..
а насчет "смысла жизни".. каждый конкретный человек волен придумывать себе что угодно, любой смысл или его отсутствие. это никак не повлияет на существование цивилизации, на смысл ее существования, на природу и ее планы.
а эти планы, безусловно, существуют. как минимум, любой вид стремится выжить, в том числе и человеческое отродье. чем не смысл? смысл жизни - в самой жизни. но вот согласен ты с этим смыслом или нет - вопрос другой)
25.09.2012 в 09:39

этанол красоты
E. Poe, с вами))
смысл жизни - в самой жизни.
ну тогда, получается, мы говорим практически об одном и том же разными словами. под отсутствием смысла я имела в виду отсутствие некоего высшего разума/единого духовного целеполагания, которое будет оправдывать всю нашу беготню на совершенно ином уровне уже)
26.09.2012 в 15:06

всему свое время
нож., я не стала бы мешать в одну кучу "высший разум" и "духовность". так как считаю, что у природы свои замыслы, чем не "высший разум"?? но вот с духовностью у природы явно проблемы. а цель - она есть. только, наверное, не такая слюнявая и романтичная, как бы человеку мечталось.
27.09.2012 в 08:43

этанол красоты
E. Poe, ну все-таки замыслы и законы природы - это же не бородатый дедушка в облаках, который многим необходим) и в качестве той самой обезболивающей таблетки для сознания они не всегда подходят)
27.09.2012 в 21:15

всему свое время
нож., да речь вообще не об этом.. не о религии или боге. а о смысле жизни.
естественно, природа - это не дедушка с бородой и в облаках. и обезболивающая таблетка не всем нужна.
речь о том, что жизнь - это рождение, смерть, снова рождение -и не следует искать смысл существования отдельной особи, смысл существования есть у рода в целом.
однако, если копать глубже, то может оказаться, что и у этой длинной цепочки поколений тоже нет смысла.
зачем существует планета? да хуй ее знает, просто существует. наверное, кто-то играется в кубики (шарики), а мы тут гадаем..
но отрицать смысл - не считаю возможным. смысл - он есть всегда, покуда есть сознание, чья единственная способность - видеть СМЫСЛ во всем, к чему оно прикасается.
далеко ушла, да? полет фантазии нах..)
27.09.2012 в 22:49

этанол красоты
E. Poe, и не следует искать смысл существования отдельной особи
просто чаще всего, когда человек еще в достаточно нежном возрасте задается этим вопросом, его как правило не интересуют все. и планета не интересует) а интересует он сам, родимый - потому что хочется найти какое-нибудь простое и логичное объяснение, которое оправдывало бы наши копошения, страдания и прочие падения-взлеты, которые в итоге закончатся известно чем.
вот смысл в виде таких объяснений-таблеточек (типа религии) я отрицаю. а сам процесс мне очень нравится, по-моему в нем весь главный смысл и есть - смотреть, как все это хитровыебнуто устроено и даже принимать во всем этом непосредственное участие)
в общем мне кажется мы говорим примерно об одном и том же, но разными словами
28.09.2012 в 20:23

всему свое время
нож., просто чаще всего, когда человек еще в достаточно нежном возрасте задается этим вопросом, его как правило не интересуют все. и планета не интересует) а интересует он сам, родимый - потому что хочется найти какое-нибудь простое и логичное объяснение, которое оправдывало бы наши копошения, страдания и прочие падения-взлеты, которые в итоге закончатся известно чем.
а, ну да. это хуйня))))))))))))))))
а сам процесс мне очень нравится, по-моему в нем весь главный смысл и есть
я про то же) :friend: